Поиск нового хладагента
Прислано Inspector на June 20 2007 15:40:01

Расширенные новости
Мировые лидеры по производству хладагентов, компании DuPont и Honneywell, приняли решение о совместной разработке и коммерциализации нового альтернативного хладагента, который должен прийти на смену хладагенту R134a, используемому в автомобильных кондиционерах.
Согласно Европейской директиве, по которой потенциал GWP (потенциал глобального потепления) не должен превышать 150, хладагент R134a запрещен к использованию во всех новых транспортных средствах, выпущенных после 2011 года и во всех транспортных средствах, начиная с 2017 г.
Компании DuPont и Honneywell заявили о том, что готовы объединить усилия для разработки и испытания нового типа хладагента с низким потенциалом GWP, который стал бы адекватной заменой R134а.
В качестве одного из вариантов рассматривается CO2, который на настоящее время является наиболее предпочтительным вариантом для автомобильных кондиционеров.
Однако обе компании считают, что производители транспортных средств отдадут предпочтение коммерчески более выгодному продукту – фторсодержащему газу, подходящему для стандартной системы кондиционирования. Переход на такой хладагент будет более экономичным, чем переход на CO2.
Компании обещают работать совместно с представителями автомобильной отрасли и уже к середине 2007 года определиться с выбором хладагента.
Обе компании представили результаты своей работы с гидрофторуглеродами (HFC) за прошлый год. Известно, что компания DuPont в настоящее время проводит заключительные испытания целой серии новых хладагентов, не содержащих хлора.
Оба производителя гарантируют, что их хладагенты будут иметь низкий потенциал GWP, будут совместимы со стандартной системой кондиционирования автомобиля, а изменения будут незначительными.
Комментируя соглашение, Синтия Дж. Грин, вице-президент и генеральный директор DuPont Fluor oproducts сказала: «Объединив ресурсы DuPont и Honneywell, мы можем ускорить процессы создания и коммерциализации нового хладагента, отвечающего европейским нормам и не участвующего в создании парникового эффекта на планете».

http://www.airweek.ru/news_1305.html